Tag Archives: likbez

111205_navalny

За Навального?

Навального сторонник теории “русского национального государства”, постоянно высказывается за ужесточение мер по борьбе с нелегальной миграцией, борется с коррупцией и очень любит русские буквы.
Навальный может и заслуживает твоей поддержки. Если ты русский. А если нет?

Чтобы составить окончательное мнение о Навальном, не плохо было бы узнать, что он думает о кавказских республиках и о самих кавказцах. В многочисленных интервью на такие вопросы он отвечает привычными “хватит кормить Кавказ” и “пора наводить закон и порядок”, не вдаваясь в подробности. Но нам этого недостаточно, конечно, и мы немного покопались в его блоге, страничке в фейсбуке и твиттере в поисках каких нибудь националистических каминг-аутов.
Вот, что нашли.

По Северному Кавказу позиция Навального довольно жесткая – он утверждает, что “де-факто Северный Кавказ не является часть России”, управляют им “бандитские группы”, и ему не нравится, что там “проедают федеральный бюджет, являясь одним из самых дотационных регионов РФ”. “Бегающие по Москве с автоматами басмачи” и их “скотские законы и обычаи” ему тоже не нравятся. Понять его негодование конечно можно, но какие варианты решения он предлагает? Обычно конкретные меры он не называет, ограничеваясь пресловутым “законом и порядком”. Но в одном комменте пятилетней давности все-таки проговорился:

То есть создание вторй Палестины с жестким пограничным режимом и депортации жителей Северного Кавказа с территории РФ.

Окей.

Касательно Южного Кавказа и их жителей четких высказываний не было. Хотя, однажды назвал владельцев информационного портала lifenewsармянскими проститутками:

Грузин, во время военных событий в Южной Осетии обозвал грызунами (о чем теперь сожалеет):

И еще имел место неприятный эпизод с бывшей соратницей по партии “Яблоко” азербайджанкой Саадат Кадыровой, которую, как говорят, он тоже оскорбил. Сам Навальный от этого инцидента отнекивается.

Интересна позиция Навального по конфликту в Южной Осетии 2008-го года. Он не только поддержал силовое вмешательство российской армии (что, в принципе, понятно) но и выступил за выдворение грузин (пункт 4 программы мер из верхнего скриншота) и за признании независимости Южной Осетии и Абхазии. Еще раз: Навальный выступил за признание независимости автономных республик соседнего суверенного государства. Признание суверенитета ЮО, Абхазии и Приднестровья даже вошло отдельным пунктом в манифест националистического движения “Народ”, подписанного Навальным. Как и право на свободное владение короткоствольным огнестрельным оружием в этой стране. За это он даже агитировал, показывая как и в кого надо стрелять (хотя военных действий на территории РФ не наблюдается):

Кстати, в реальной жизни стрелять в кавказца ему уже приходилось.

Навальный может и заслуживает твоей поддержки. Если ты русский. А если нет?

21713_300

Битва блогеров: Drugoi vs Tema

В погоне за лидерством в блогосфере, два главных блоггера рунета drugoi (Рустем Адегамов) и tema (Артемий Лебедев) на протяжении последних двух лет публично обмениваются взаимными претензиями и упреками. Веселые подтрунивания друг над другом постепенно переросли в открытые оскорбления и обвинения во всех смертных грехах.
Ну, или почти во всех…

Пройдусь-ка я по главным сражениям этой блоговойны.

Если воспитательница спросит, то я подтвержу – Тема начал первый. А начал он с безобидных фотожаб на Рустема:

drugoi=menu-1tot-zhe

А позже и вовсе наехал на топ-блоггера обвинив его в публикации скрытой рекламы в постах. Или точнее в отсутствии ее достаточной маркировки. Другой в ответ задиссил логотип города Пермь, придуманый в студии Лебедева и представляющий собой тупо букву П:

perm-logo-anonТема, намекая на то, что посещаемость Другому обеспечивают слишком частые размещения фотографий новостного агентства Рейтерс, нежели личные фоторепортажи, выложил в блог “следы” Другого:

copy

А еще через несколько дней и эпическую визитку “блоггера намба ван”:

vizitka

И тут понеслась.
Сначала Рустем раскритиковал логотип города Ярославль, разработанный студией Лебедева. Вот он:
255772_original

Он обвинил Тему в плагиате, показав всем фотографию товаров американского бренда Up&Up:
upup

А позже и вовсе нашел схожесть логотипа Ярославля с… эээ… мужскими гениталиями:geni

И это еще не все.
В студии Лебедева придумали новый логотип для новостного сайта Газета.ру. Рустем обозвал его
какашкой. И вправду похоже:

14433-212333-ac4f6337f5ed1569f8d4d9f222d4652a

Резонанс в сети был такой, что сайту пришлось уже через 2 месяца отказаться от логотипа. Рустем злорадствовал:
rustem3

Последняя выходка Темы разозлила всю белоленточную хомячатину братию. Это, впринципе, и побудило меня тут отписаться. Где эта тонкая грань между дозволенной критикой профессиональных/личностных качеств и явный переход за рамки добропорядочной конкуренции? Такие категории каждый в праве устанавливать для себе сам. Потому и поляризовался в очередной раз рунет.

Дело в том, что перед самым новым годом в сети появилось видео, на котором проживающая в Норвегии бывшая жена Рустема обвинила его в… педофилии. Кто является жертвой блоггера, да и вообще какие-либо детали при этом названы не были. Хотя блоггер официально отверг все обвинения в свой адрес, новость быстро подхватили информационные сайты и вскоре уже Симоньян прокручивала на Russia Today эксклюзивное интервью с женой блоггера.
Ярую активность прокремлевских СМИ можно объяснить оппозиционной деятельностью Рустема, который, кроме всего прочего, является членом Координационного Совета оппозиции. Теперь блоггером активно занялись российские и норвежские следователи. На каком этапе находится следствие на данный момент неизвестно.

Тема же, не дождавшись возбуждения уголовного дела, не говоря уже об обвинительном приговоре, перепостил видеообращение жены Рустема с обвинениями в педофилии. Ну и в удовольствии потроллить топ-блоггера он, разумеется, не смог себе отказать:

tema

Не знаю, что будет следующим шагом, но это для меня уже кажется перебором…ну, чисто с нравственной точки зрения.

9897_600

Ударники пропаганды

 

Случайно наткнулся на такой вот твит Багирова с новогодним поздравлением:

Показалось интересным – столько армян в Москве, а отметил именно этих. Что их может связывать? Ну, кроме национальной принадлежности.

А связывает их еще и то, что все они (включая Багирова) являются активнейшими элементами пропагандистской машины, выстроенной Кремлем.

Кто они такие и с чем их едят? Небольшой анализ под катом.

Начнем с медиа-тяжеловеса Арама Габрелянова, руководителя издательского дома “Ньюс медиа”, выпускающего одни из самых читаемых в России таблоидов “Жизнь”, “Твой день”, а также владелец интернет-портала Life News. С 2011-го года Арам Ашотыч (как его называют коллеги) так же является председателем совета директоров газеты “Известия”.Несколько лет назад газета “Жизнь”, будучи лидером ранка желтой прессы, понадобилась кремлевским пропагандистам для довольно-таки нечистоплотной работы – выискивание копромата на политических оппонентов. С развитием интернета получил особенное значение и портал Life News, где сливались прослушки телефонных разговоров лидеров оппозиции, всевозможные видео, записанные с помощью скрытой камеры и тд. За лояльность Габрелянову доверили управление уважаемого издания “Известия”. К этой работе он подошел серьезно и хоть как-то пытается сохранить имидж объективного СМИ. В газете начали писать о протестном движении и даже дают слово представителям различных политических движений. Свою колонку там ведет и революционер-пенсионер Лимонов. Арама Габрелянова часто характеризуют как циничного и алчного редактора, но одновременно как эффективного и целеустремленного управленца. Выложенная в интерет запись, сделанной на одной из его редакторских планерок, наделала в свое время много шума, но в итоге оказалась вирусом, выложенным в сеть самим Габреляновым. Запись, на которой главред (не грузчик!) обрушиваетса на подчиненных не выбирая выражений, вполне способна дополнить представление о сабже. Но предупреждаю: много, очень много мата:

http://www.youtube.com/watch?v=ASOi4P-WT-0

Постоянно находящийся в поисках сенсаций Life News,старший Габрелянов доверил своему сыну Ашоту. В противоположность отцу, Ашот преподносит себя как человек интеллигентный и эстетичный, хотя и продолжает штамповать грязные публикации. Ну такая работа у челове ка – рыться в чужом белье. Например, портал выложил статью о рождественских каникулах Немцова где он якобы проводил время в компании с проституткой. Немцову потом пришлось долго и нудно объясняться, что мол не проститутка это, а девушка любимая. Выглядело все это жалко.

 

 

Хотя и Ашот допускает ошибки. Иногда грамматические:

Кстати, у Ашота есть брат Артем. Не замеченный ни в каких скандальных разборках, он занялся публикацией комиксов про русских супергероев. Ну и тут без стеба над протестным движением не обошлось. Гены, наверно.

Таким образом медиаимперия Арама Габрелянова активно представлена практически в каждой области информационного пространства.

Теперь про Симоньян.

Маргарита Симоньян – журналист, писатель, член Общественной Палаты при президенте РФ, член Общественного совета при ГУ МВД по г. Москве, кавалер ордена Дружбы, главный редактор телеканала “Russia Today”, женщина-кошка. Начав карьеру с местного краснодарского телеканала и получив несколько наград за репортажи из Чечни, она в 25 (двадцать пять!) лет возглавила главный кремлевский рупор направленный на зарубежного зрителя, с целью формирования позитивного имиджа России. По оценкам Heritage Foundation, для того чтобы этот пресловутый “иностранный зритель” перестал наконец ассоциировать Россию с пьяным медведем с автоматом Калашникова на перевес, за последние 5 лет из государственного бюджета для RT было выделено около 500 миллионов Омериканских долларов! За эти деньги RT стал лидером Youtube с роликом про диктора-бомжа:

Любе лидерство в ютюбе обошлось подешевле. Хотя это как посмотреть…

Еще Маргарита запомнилась твит-перепалкой с послом США в РФ:

И образцовым отшиванием упоротого журналиста из проекта СРОК:

Следующий – Артак Гаспорян.

Артак автор идеи проекта Comedy Club, до недавних пор являлся главным редактором прокремлевского интернет-канала KONTR TV. Канал, который был рассчитан на активных пользователей интернета, на деле оказался унылым антиподом “Дождя”. Даже не знаю кто его смотрит. Возможно, сами работники только… да и то морщатся при просмотре, скорее всего.

 

 

 

 

Ну а с Галустяном и так все понятно.

Не хочу тут поучать наших политтехнологов, но люди, держащие руку на пульсе общественного мнения, в случае надобности безусловно попытаются использовать весь имеющийся ресурс для навязывания массам своего видения ситуации. К этому, конечно, нужно быть готовым.